Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
21.12.2024, 21:12 |
В категории материалов: 27 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Памятка сопровождающему детскую группу для проезда по железной дороге
|
Обеспечение безопасности человека в системе "человек – среда оби-тания – машина" – объективная основа возникновения проблемы безопас-ности жизнедеятельности. Элементы безопасности: охрана труда, про-мышленная экология, гражданская оборона. С появлением на земле человека естественные процессы, протекаю-щие в окружающей среде, стали меняться. Эти изменения возникли как следствие сознательной деятельности людей. Природопреобразующая деятельность людей, являющаяся движущей силой развития природы, называется антропогенным фактором (АП). Воз-действие антропогенного фактора на окружающую среду проявлялось пер-воначально в ничтожных масштабах, но постепенно с накоплением у лю-дей знаний, с использованием огня, совершенствованием орудий труда и ростом численности населения планеты становилось все более ощутимым. В прошлом наибольшее влияние на окружающую среду оказывала сель-скохозяйственная деятельность человека. Со временем развивающееся промышленное производство оказывает все большее влияние. Примеры: сооружение ирригационных систем в государствах Ближнего Вос-тока в древности привело к засолению и потере плодородия почв на об-ширных территориях; уничтожение лесов Северной Африки (процесс опустынивания); уничтожение леса в Европе; в XVIIIXIX вв. истребление несметных бизоньих стад в Северной Америке. Дальнейшие темпы развития человеческого общества, увеличение населения Земли, промышленный прогресс, рост потребления продоволь-ственных и промышленных изделий способствовали усилению влияния антропогенного фактора на окружающую среду. Главным негативным последствием влияния антропогенного фактора на природную среду является загрязнение атмосферы, воды и поверхности земли, а также интенсивное истощение ее минеральных ресурсов
|
Обучение населения гражданской обороне в условиях современной обстановки является объективной необходимостью. Оно направлено на то, чтобы подготовить людей к умелому использованию средств и способов защиты в чрезвычайных условиях мирного и военного времени, а также приемам ведения спасательных и других неотложных работ в районах ава-рий, катастроф, стихийных бедствий и в очагах поражений.
К обучению гражданской обороне привлекается все население (рабо-чие, служащие, учащиеся, студенты и т. д.).
Каждая из этих категорий, в зависимости от поставленных задач, обучается по своей программе. В программе обучения студентов вузов ука-зано: "Гражданская оборона является обязательным видом обучения для студентов всех вузов и включается в учебные планы в качестве специаль-ной дисциплины".
Главная задача в подготовке по ГО привить необходимые навыки студентам – будущим командирам формирований, начальникам служб и руководителям объектов по ГО по ликвидации последствий аварий, катаст-роф, стихийных бедствий, по проведению спасательных работ в очагах по-ражений в чрезвычайных условиях мирного и военного времени
|
Энциклопедия по существу - первое многоплановое научно-справочное издание, в котором сделана попытка систематизировать сведения по широкому кругу вопросов, относящихся к железнодорожному транспорту.
|
В книге отражены исторические и экономические предпосылки возникновения железных дорог общего пользования, изложена история их становления и развития в период 1836-1917 гг. в границах России того времени. Приведены анализ и обобщение отечественного опыта поколений ученых и инженеров путей сообщения по проектированию, сооружению и эксплуатации железных дорог. Показаны эволюция технических средств железнодорожного транспорта, его роль в развитии экономики, освоении новых районов и природных богатств страны, отражены социальные особенности труда и быта железнодорожных рабочих и строителей. Книга предназначена для работников железнодорожного транспорта и транспортного строительства, преподавателей и студентов транспортных учебных заведений, а также для всех интересующихся историей России и ее железных дорог. Второй том охватывает исторический период с 1917 по 1945 гг.
|
В книге отражены исторические и экономические предпосылки возникновения железных дорог общего пользования, изложена история их становления и развития в период 1836-1917 гг. в границах России того времени. Приведены анализ и обобщение отечественного опыта поколений ученых и инженеров путей сообщения по проектированию, сооружению и эксплуатации железных дорог. Показаны эволюция технических средств железнодорожного транспорта, его роль в развитии экономики, освоении новых районов и природных богатств страны, отражены социальные особенности труда и быта железнодорожных рабочих и строителей. Книга предназначена для работников железнодорожного транспорта и транспортного строительства, преподавателей и студентов транспортных учебных заведений, а также для всех интересующихся историей России и ее железных дорог. Первый том посвящен историческому периоду с 1836 по 1917 гг. |
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации |
Общий курс железных дорог |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Принят Государственной Думой 19 января 2007 года Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2007 года
|
ППБО-109-92 ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ.
|
|